11:50 Швейцарцы сделали конкурента Bugatti Veyron | |
Однако Вебер решил не сдаваться и на днях продемонстрировал предсерийный экземпляр своего суперкара, который заметно обновился как внешне, так и внутренне и сменил имя на Weber F1. В девяностые годы прошлого века Роман Вебер тесно сотрудничал с командами немецкого кузовного чемпионата DTM и швейцарской формульной конюшней Sauber, разрабатывая по их заказу различные детали. Так что с миром автоспорта Вебер знаком не понаслышке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его суперкар получился пусть и не красавцем, но весьма «продвинутым» в техническом отношении. Машина имеет шасси и кузовные панели, изготовленные из композитных материалов, и оснащается 5,6-литровым, десятицилиндровым твин-турбо мотором мощностью 1200 л.с. (1250 Н∙м). Причем в отличие от большинства суперкаров, Weber F1 имеет систему полного привода, а крутящий момент передается на колеса через шестиступенчатую полуавтоматическую секвентальную КПП. Первую сотню машина преодолевает за 2,5 с, вторую — за 6,6 с, третью — за 16,2 с, а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Для сравнения, новейшая Ferrari LaFerrari первую сотню разменивает за 2,9 с, вторую за 7 с и третью — за 15 с. Максимальная скорость итальянского суперкара на 50 км/ч меньше. Дабы эффективно гасить скорость, машина оснащается карбоновыми тормозами и активным задним антикрылом, при экстренном торможении выполняющего роль воздушного тормоза — в полностью вертикальное положение антикрыло встает за 40 миллисекунд. В качестве «обувки» была выбрана низкопрофильная резина Pirelliразмерностью 285/25 ZR20 для передней оси и 325/25 ZR20 для задней, рассчитанная на скорости до 400 км/ч. Длина машины составляет 4,50 м, ширина — 2,04 м, высота — 1,15 м, колесная база 2,90 м. Цена Weber F1 пока неизвестна, но вряд ли спорткар будет стоить меньше миллиона евро. | |
|
Всего комментариев: 0 | |